Автономная адресная книга (OAB) — это копия адресной книги, загружаемая в MS Outlook для того, чтобы после отключения от сети, пользователь мог продолжать использовать записи, хранящиеся в ней .
Существует два способа распространения OAB — это:
• Веб-распространение (актуально для Outlook 2007 и выше) ;
• Распространение через Public Folders (актуально для Outlook 2003 и ниже).
Для того, что бы посмотреть какой из способов у вас используется или включить\ отключить один из способ, достаточно зайти «Organization Configuration- Mailbox- Offline Address Book» правой кнопкой на вашу OAB выбираем «Свойства- вкладка Distribution»
Как посмотреть на какие URL адреса опубликована OAB. Для этого необходимо зайти в «Client Access- Offline Address Book Distribution» правой кнопкой по OAB выбираем «Properties- вкладка URLs».
В конфигурации Ms Exchange 2010 имеется так же, глобальная адресная книга будет обновляться каждые 24 часов в 5 утра по умолчанию. Но это можно поменять если зайти «Organization Configuration- Mailbox- Offline Address Book» правой кнопкой на вашу OAB выбираем «Свойства- вкладка Generals- кнопка Customize».
Во время этого процесса все новые адреса электронной почты добавляются в глобальный список адресов, когда клиенты подключаются, они обновляют свою копию адресной книги. Предположим, вы создали почтовый ящик, но пользователи не смогут найти адрес электронной почты нового сотрудника, поскольку информация в их адресную книгу не попала. У них информация о новом пользователе появиться только на следующий день.
Чтобы решить эту проблему выполните следующее:
Запустите команду в powershell:
Get-OfflineAddressbook | Update-OfflineAddressbook
Или зайдите в «Organization Configuration- Mailbox- Offline Address Book» правой кнопкой на вашу OAB выбираем «Update»
Затем выполните команды powershell на почтовом(ых) сервере(ах) с ролью MAILBOX:
net stop MSExchangeSA & net start MSExchangeSA
или подключаетесь к Exchange серверу с ролью Mailbox, заходим в «Server Manager- Configuration- Services» правой кнопкой по службе Microsoft Exchange System Attendat и выбираем «Restart».
НА серверах CAS команду powershell:
net stop MSExchangeFDS & net start MSExchangeFDS
или подключаетесь к Exchange серверу с ролью CAS, заходим в «Server Manager- Configuration- Services-» правой кнопкой по службе Microsoft Exchange File Distribution и выбираем «Restart».
После этого в Outlook 2010 нажимаете «Файл- Настройка учетных записей- Загрузить адресную книгу».
Откроется окно Автономная адресная книга, смотрим, что бы стояла галочка «Загрузить последние обновления» и нажимаем«ОК»
Для Outlook 2007 –«меню Сервис — Отправить/получить — Загрузить адресную книгу».